Если бы мне пару лет назад сказали, что я буду выкладывать в группе подобное объявление (смотри ниже), я не рассмеялся бы в лицо, нет — но не поверил бы в это точно.
Итак, друзья, в этой короткой заметке изложена авторская (то есть моя:) точка зрения на развернувшуюся сегодня в интернете настоящую — «БИТВУ ЗА ЛАЙК» !
Перед тем как начать писать этот опус, я зашёл в сеть и задал вопрос поисковику: «продающий заголовок».
И тут же с десятка ресурсов на меня посыпались предложения, как с помощью «мощного», «цепляющего» и так далее – заголовка — научить тому, как:
— «зацепить» клиента и «никогда не отпускать»;
— написать «продающий» пост;
— повысить «кликабельность» и прочее, прочее, прочее.
О как! Один предлагает 10 способов, другой — 300, третий вообще — 500!
И я так понимаю, что это не предел.
Каждый маркетолог излагает свою точку зрения, делится опытом и — вообще — всячески привлекает к себе внимание.
Как правило, в большинстве таких статей, прописан призыв: «ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ и ставь ЛАЙК!»
В погоне за «лайком» пользователи сети выкладывают своё и чужое фото, данные в «фас, профиль», редко задумываясь об авторских правах и просто о том, что кому-то не очень понравится, если он засветится в сети.
Однако сегодня это мало кого волнует.
Потому что цель — лайк.
А за лайком стоит волшебное слово — «МОНЕТИЗАЦИЯ»!
Принцип «чем больше — тем лучше» очень популярен.
От количества просмотров, «лайков», «классов», «пальцев вверх» зависит сегодня популярность того или иного сообщества, персоны, бренда.
Кто-то зарабатывает на том, что ставит лайки, а кто-то — что получает их.
Но это в принципе неважно — кто на чём зарабатывает.
Если статья интересна, поучительна, почему бы и не поставить класс!?
Можно и поставить…
Однако, если автором в подборе материала для поста или статьи движет только стремление получать отметки «нравится», это может несколько снижать качество материала и его полезность для читателя (если, конечно, у пользователя сети нет других занятий, кроме как «юзать» завлекающие заголовки).
И вот на выходе мы получаем «тысячу и один способ написать продающий заголовок и получить лайк».
Эти реалии сегодняшнего дня и ни хорошо, и ни плохо.
Это как есть.
***
Почему я написал эту заметку?
Потому что и меня захватила эта полноводная «река»: лайки, классы, репосты и так далее.
Жизнь и увлечения превращаются постепенно в «выбор лучшего ракурса», «меткого словца» и просмотра событий: как там «классы»? как там «лайки»?
И уж совсем никуда не годиться, что начинаешь меняться. Сам становишься ходячим «классом», дабы привлечь внимание.
Не сразу, конечно. Так, исподволь, не спеша.
В итоге я забил тревогу и решил написать заметку на эту тему.
***
Представляя творчество МАРИТЫ МОВИНОЙ — МАЙОРОВОЙ, негоже из лирической новеллы делать «блокбастер», из поучительного рассказа с элементами юмора — «вы просто упадёте от смеха» и так далее в том же духе.
Поэтому, уважаемый читатель, если по прочтении заметки ты находишь подтверждение своим мыслям, или есть что-то, с чем ты можешь согласиться — СТАВЬ КЛАСС! (громовой хохот за кадром😊).
И помни всегда (!) —
Спасибо за внимание 🙂
©Автор статьи — Борис Майоров. Все права защищены. СПб 2020. При публикации статьи указывайте источник. https:https://vk.com/@most_k_avtory-prodauschii-zagolovok-ili-bitva-za-laik В статье использованы работы авторов с ресурса https://pixabay.com/