Продающий заголовок или «БИТВА ЗА ЛАЙК!»

5
(3)

Если бы мне пару лет назад сказали, что я буду выкладывать в группе подобное объявление (смотри ниже), я не рассмеялся бы в лицо, нет — но не поверил бы в это точно.

Благодарность участникам сообщества «Мост к АВТОРУ».
Благодарность участникам сообщества «Мост к АВТОРУ».

Итак, друзья, в этой короткой заметке изложена авторская (то есть моя:) точка зрения на развернувшуюся сегодня в интернете настоящую — «БИТВУ ЗА ЛАЙК» !

Перед тем как начать писать этот опус, я зашёл в сеть и задал вопрос поисковику: «продающий заголовок».

И тут же с десятка ресурсов на меня посыпались предложения, как с помощью «мощного», «цепляющего» и так далее – заголовка — научить тому, как:

— «зацепить» клиента и «никогда не отпускать»;

— написать «продающий» пост;

— повысить «кликабельность» и прочее, прочее, прочее.

Скриншот с экрана компьютера.

О как! Один предлагает 10 способов, другой — 300, третий вообще — 500!

И я так понимаю, что это не предел.

Каждый маркетолог излагает свою точку зрения, делится опытом и — вообще — всячески привлекает к себе внимание.

Как правило, в большинстве таких статей, прописан призыв: «ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ и ставь ЛАЙК!»

В погоне за «лайком» пользователи сети выкладывают своё и чужое фото, данные в «фас, профиль», редко задумываясь об авторских правах и просто о том, что кому-то не очень понравится, если он засветится в сети.

Однако сегодня это мало кого волнует.

Потому что цель — лайк.

А за лайком стоит волшебное слово — «МОНЕТИЗАЦИЯ»!

Источник: pixabay.com

Принцип «чем больше — тем лучше» очень популярен.

От количества просмотров, «лайков», «классов», «пальцев вверх» зависит сегодня популярность того или иного сообщества, персоны, бренда.

Кто-то зарабатывает на том, что ставит лайки, а кто-то — что получает их.

Но это в принципе неважно — кто на чём зарабатывает.

Если статья интересна, поучительна, почему бы и не поставить класс!?

Можно и поставить…

Однако, если автором в подборе материала для поста или статьи движет только стремление получать отметки «нравится», это может несколько снижать качество материала и его полезность для читателя (если, конечно, у пользователя сети нет других занятий, кроме как «юзать» завлекающие заголовки).

И вот на выходе мы получаем «тысячу и один способ написать продающий заголовок и получить лайк».

Эти реалии сегодняшнего дня и ни хорошо, и ни плохо.

Это как есть.

***

Источник:pixabay.comПочему я написал эту заметку?

Потому что и меня захватила эта полноводная «река»: лайки, классы, репосты и так далее.

Жизнь и увлечения превращаются постепенно в «выбор лучшего ракурса», «меткого словца» и просмотра событий: как там «классы»? как там «лайки»?

И уж совсем никуда не годиться, что начинаешь меняться. Сам становишься ходячим «классом», дабы привлечь внимание.

Не сразу, конечно. Так, исподволь, не спеша.

В итоге я забил тревогу и решил написать заметку на эту тему.

                                    ***

Представляя творчество МАРИТЫ МОВИНОЙ — МАЙОРОВОЙ, негоже из лирической новеллы делать «блокбастер», из поучительного рассказа с элементами юмора — «вы просто упадёте от смеха» и так далее в том же духе.

Поэтому, уважаемый читатель, если по прочтении заметки ты находишь подтверждение своим мыслям, или есть что-то, с чем ты можешь согласиться — СТАВЬ КЛАСС! (громовой хохот за кадром😊).

И помни всегда (!) —

Продающий заголовок или «БИТВА ЗА ЛАЙК!», изображение №5

Спасибо за внимание 🙂

©Автор статьи — Борис Майоров. 

Все права защищены. СПб 2020. 

При публикации статьи указывайте источник.

https:https://vk.com/@most_k_avtory-prodauschii-zagolovok-ili-bitva-za-laik

В статье использованы работы авторов с ресурса https://pixabay.com/

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.